Тест драйв УАЗ Патриот

Тест-драйв УАЗ Патриот

Знаковая марка в сочетании с символичным названием модели – все это настраивает на особо притязательный лад. Признаюсь, давно хотел познакомиться с ним, да все не доходило дело до личной встречи. Внешность машины привлекает, разработанная в Италии головная оптика делает взгляд Патриота очень выразительным. Нет присущей УАЗам чрезмерной брутальности, угловатости, но все же задний ракурс немного напоминает нам о холодной войне. Сборка визуально тоже вполне добротная. Садимся внутрь, появляется какое-то смешанное ощущение: вроде есть изюминка, но что-то есть и отталкивающее. Но через некоторое время привыкаешь, все становится на свои места. Пластик приемлемого качества, мягкий, приятный на ощупь, а вот пластмассовые детали, такие как кнопки, дефлекторы, не лучшего качества. Сиденья водителя и переднего пассажира очень удобные, в меру мягкие с хорошей боковой и поясничной поддержкой. Еще бы, ведь точно такими же нынче комплектуется SsangYong Rexton. Вообще сидеть спереди даже удобней, чем сзади, и обзорность хорошая, и посадка высокая, и сиденье намного эргономичней заднего.

Каков же он в движении? Не скрою, был немного удивлен, причем приятно. Машина резвая, уверенно набирает скорость, неплохо справляется с дефектами асфальта, уверенно работает КПП. Все это результат того, что как бы это странно не звучало, Патриот интернационален. Корейская 5-иступенчатая КПП, иностранный ГУР, уже упомянутые итальянская оптика и корейские сиденья. Да, и, кстати, есть кондиционер! А вот двигатель свой, родной ЗМЗ 409 мощностью в 128 необузданных мустангов.

Теперь на проселочную дорогу. С первых метров движения понимаешь, что здесь УАЗ в своей стихии. Машина раскрывается полностью. Большой клиренс позволяет проходить ямы практически не притормаживая, подвеска неплохо справляется с работой, мощности с лихвой хватает (напоминаем, что особо больших трудностей для испытуемых мы не создавали). Признаюсь, на проселке Патриот подарил безграничное ощущение уверенности. Кстати передний мост здесь можно отключить, причем сделать это очень просто, переключаешь рычаг раздаточной коробки, можно прямо на ходу. Общее впечатление от машины немного смешанное, но все же приятное. Но покупать УАЗ Патриот, если вы не выбираетесь из города и вообще никогда не месите колесами ямы, грязь, овраги, сугробы, думаю нецелесообразно. Только там Патриот будет откровенен с вами на все 100 и раскроет вам свою душу.

Тест-драйв УАЗ Патриот

Тест-драйв УАЗ Патриот

Тест-драйв УАЗ Патриот

Тест-драйв УАЗ Патриот

Тест-драйв УАЗ Патриот

Тест-драйв УАЗ Патриот

Тест-драйв УАЗ Патриот

Тест-драйв УАЗ Патриот

Источник